В ресторанном бизнесе не бывает мелочей: немного о меню и бейджах

Сегодня заведений общественного питания действительно много — и все они хотят выделиться, выглядеть привлекательно и иметь много клиентов. Жесткая конкуренция требует большого внимания к деталям, таким как бейджи для персонала и меню. Какими же они должны быть?


Прежде всего — профессиональными. Особенно это касается ситуаций, когда требуется печать меню формата А3, ведь оно должно быть привлекательным, разборчивым и вызывающим у посетителя желание что-то заказать. Как правило, разработку его макета доверяют специалистам — дизайнеры точно знают, что нужно делать в той или иной ситуации. Такие специалисты работают в типографии, причем они всегда готовы перенести видение клиента в цифровой вид и после его одобрения отправить готовый макет в печать.


Как должно выглядеть меню? Это не просто перечень блюд — там должен указываться их состав и стоимость, иногда к ним добавляется фотография (так делает большинство современных кафе и ресторанов, хотя это и необязательно). Очень важно обращать внимание не только на внешний вид, но и на разборчивость шрифта и прочие важные параметры. Формат А3 позволяет располагать элементы достаточно свободно, чем и стоит пользоваться.

Качественная печать важна не меньше, чем хорошо сделанный макет. Ведь меню — это лицо ресторана, по которому клиенты делают вывод о том, хотят ли они остаться в заведении или предпочтут поискать что-то еще. Чтобы не дать им уйти к конкурентам, следует обязательно позаботиться обо всех деталях.


И бейджи со сменным именем  — одна из таких деталей. Сейчас все официанты представляются, однако посетитель кафе или ресторана может не расслышать имя, забыть его задуматься или не обратить внимание. И когда ему понадобится обратиться к обслуживающему персоналу, возникнет неловкая ситуация, а такого никто не любит — скорее всего, клиент после этого будет потерян.


Поэтому у каждого, кто появляется в зале, должен быть бейджик с именем. А поскольку персонал в заведениях общественного питания меняется достаточно часто (за исключением разве что администратора зала, то заводить исключительный именной бейдж каждому бессмысленно, это пустая трата финансов. Поэтому в основном и используются сменные именные варианты.


Менеджер заведения, который заботится о его репутации и прибыли, обязательно заказывает и меню, и бейджи в заслуживающей доверия компании, которая обеспечит лучший результат.

Назад в блог Наступний запис